Как выбрать такси?

«Наши люди в булочную на такси не ездят!» — этой фразой персонаж фильма «Брильянтовая рука» подчеркивала, что советское такси – это транспорт для элиты, и простому человеку ездить на нем не по карману. Сегодня ситуация изменилась, причем кардинально. Современное такси — популярный и удобный вид общественного транспорта, и множество компаний в любом городе оказывают услуги по перевозке пассажиров именно таким образом. Трансфер из Симферопольского аэропорта можете заказать по ссылке.

В разнообразии часто бывает непросто выбрать действительно хорошее такси. Наверное, у каждого бывали ситуации, когда красивая реклама призывала воспользоваться услугами, обещая быструю доставку, шикарный автомобиль и шофера чуть ли не в фуражке за небольшую сумму. В действительности приезжали старые «Жигули» с опозданием на 30-40 минут, неопрятный водитель всю дорогу слушал «Шансон» и ругал матом правительство, а стоимость поездки оказывалась такой, что за нее можно было бы легко купить этот самый «Жигули».

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно учитывать несколько критериев, по которым нужно выбирать фирму-перевозчика.

Первый признак, по которому можно смело отсеивать непрофессиональные фирмы – наличие только лишь городского номера телефона. Если же на визитной карточке такси написано несколько легко запоминающихся городских номеров, и указаны телефоны для звонков со всех сотовых операторов, это уже говорит о том, что компания беспокоится об удобстве своих клиентов.

Следующее, это время доставки автомобиля. Солидная фирма постоянно отслеживает все перемещения своих машин, и оператор может сразу сказать, сколько времени понадобится клиенту на ожидание автомобиля.

О надежности фирмы говорит наличие своего автомобильного парка. Если компания давно на рынке, и ее репутация ей дорога, все автомобили будут в хорошем состоянии. Более того, в такой компании следят за психическим и физическим состоянием водителей, каждого шофера перед выходом на рейс проверяет врач, ведь здесь идет вопрос не только о комфорте, но и безопасности пассажиров.

Лояльность к клиенту – это следующий показатель. Солидные фирмы такси постоянно проводят акции, направленные на увеличение числа клиентов. В числе акций могут быть, например, бесплатные поездки или введение именных дисконтов по номеру телефона. Автомобили хороших фирм кроме всего прочего обязательно оснащены счетчиком, с возможностью оплатить поездку наличными или пластиковой картой, а водители с помощью навигатора выбирают кратчайший маршрут.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*